-
-
-
-
×
Ой! Это только для зарегистрированных HR-ов

Чтобы скачать документ, заполните форму регистрации или войдите на сайт под своим логином. Вам станут доступны все разработанные ведущими HR-экспертами образцы документов, тесты, опросники и анкеты, которые упростят работу рекрутера и менеджера по персоналу. Все готово и проверено на практике в крупных компаниях — берите и используйте.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться и скачать
×
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты.

После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Кроме того, в подарок вы получите подборку лучших статей журнала, тематические приложения и готовые HR-кейсы.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Файлы для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям.
Пройдите короткую регистрацию или войдите на сайт под своим логином.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Получить доступ к сайту

Это профессиональный сайт для HR-специалистов. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и образцы документов в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и получить полный доступ. Это займет всего минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться

Каковы особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

3 мая 2017
775
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Какие на сегодняшний день, существуют особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

Ответ

Финансовый успех любого ресторана, бара или кафе на 50% зависит от навыков обслуживающего персонала в оказании первоклассного сервиса и умении продавать   блюда и напитки. Поэтому в обучении персонала делайте акцент на навыки идеального сервиса и навыки продаж, это особенно важно в связи с усилением конкуренции на рынке предприятий общепита.

В программу тренинга включите следующие разделы:

Имидж официанта и подготовка к работе

  • Влияние обслуживающего персонала на восприятие ресторана его клиентами.
  • Что такое Сервис и какова его сила?
  • Типы официантов: принимающие заказ и ориентированные на гостя продавцы.
  • Личная гигиена и внешний вид персонала зала.
  • Организация рабочего места.
  • Подготовка зала к обслуживанию.
  • Личная подготовка официанта к работе.

Встреча гостей:

  • Приветствие.
  • Установление контакта.
  • Подход к столу.
  • Создание первого впечатления.
  • Техника "Маленький разговор".
  • Обращение к гостю.
  • Подача меню.
  • Встреча в зависимости от количества клиентов.

Прием заказа и обслуживание в процессе еды гостей:

  • Техника "Чтение гостя".
  • Техника "Воронка".
  • Техника "Активное слушание".
  • Виды психологических потребностей гостей как инструмент подстройки под гостя.
  • Красочная презентация блюд и напитков на основе выявленных потребностей.
  • Техники увеличения продаж Cross-selling и Up-selling, "Удочка" и др.
  • Шесть возможностей для предложения блюд и напитков.
  • Ненавязчивое присутствие.
  • Как не "убить" приготовленное блюдо.
  • Контроль принимаемых блюд с кухни.
  • Личное пространство и частные беседы гостей.
  • Правила общения с гостями.
  • Подходы к столу, подача блюд и уборка.

Расчет и прощание с гостями:

  • Расчет по чеку.
  • Техника "Прощание с гостями".
  • Техника "Мост в будущее".

Конфликты в ресторане:

  • Типичные причины конфликтов.
  • Конфликтный гость.
  • Как предупреждать конфликты.
  • Техника разрешения конфликта.

Особенности обслуживания некоторых типов клиентов

  • Мужчины
  • Женщины
  • Пары
  • Посетители с детьми
  • Компании

В результате такого обучения официанты станут более уверенными в общении с гостями, у Вас повысится средний чек, гости ощутят на себе более качественный сервис, станут чаще заходить и приглашать друзей.

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.