практический журнал
по управлению
человеческими
ресурсами

Ваш пакет подписки
включает:

12 номеров
журнала

А это более 130 важных статей в год, написанные лучшими
экспертами-практиками с многолетним опытом и безупречной профессиональной репутацией.

+3 тематических
приложения в 2018 году

Руководство по внедрению Профстандартов; Коучинг для руководителя; HR в период перемен: как сыграть важную роль и показать себя профессионалом

Школа Директора
по персоналу

Ежегодно мы обучаем тысячи HR-директоров, менеджеров по персоналу по всей стране.

Персональный
HR-консультант

Задайте вопрос и получите совет от коллег, членов экспертного совета журнала "Директор по персоналу".

Формы и
образцы

Необходимый набор документов для работы HR-специалиста. Вам больше не придется платить за правовую систему, бланки и образцы документов

Профессиональные
мероприятия

Участие в наших вебинарах позволит Вам повысить свою квалификацию. Обучение проходит дистанционно без отрыва от работы.

Архив номеров
с 2011 года

При оформлении подписки на электронный журнал, Вы получаете архив всех номеров с 2011 года.

Умный
поиск

Вы сможете быстро нужную именно Вам информацию, вбив ключевое слово в поисковой строке.

Для верных традициям

Понравится тем,
кто ни на что не променяет

удовольствие шелестеть страницами
печатного издания

А Золотая карта Директора по персоналу
откроет доступ ко всем HR-сервисам
и Повышению квалификации

13992

Распечатать счет
оплатить картой

Читайте в свежем номере

Хватит биться за качество подбора сотрудников! Выстраивайте работу с талантами и к вам придут лучшие

Как с помощью краудсорсинга выявить таланты на рынке труда и какие еще 2 способа использовать, чтобы сделать это; Какие инструменты применять, чтобы оценить эффективных специалистов, как организовать баттл и выбрать именно таких; Что такое Ground-breaking meeting и как организовать это мероприятие, чтобы таланты развивали друг друга, постоянно узнавали новое; Почему управление талантами лучше разделять на экспертное и административное, каких двух руководителей для них предусмотреть.

Мастер-класс по телефонному скринингу резюме. Как за 5–7 минут понять, приглашать ли кандидата на очное собеседование

Как в коротком разговоре по телефону с претендентом понять, не приписал ли он себе чужие заслуги, когда составлял резюме; Зачем в конце беседы давать соискателю две минуты на презентацию и спрашивать: «Есть ли у Вас мечта?»; Какие вопросы прописать для первой части скрипта телефонного разговора – единой для всех кандидатов на любые вакансии; Что сказать претенденту, чтобы он не захотел приукрашивать собственные навыки и умения, говорил правду о себе.

Как закрывать директорские позиции, если на рынке нет подходящих управленцев? Готовьте резерв. Запустите корпоративный акселератор

Какие инструменты использовать, чтобы оценить претендентов в кадровый резерв и понять, кого включить; Что такое «проектная вертушка» и почему в первый день занятий резервистам надо рассказать о болевых точках бизнеса; Каких 6 модулей составить программу обучения и развития, зачем и как проводить предтренинг перед каждым модулем; Как проводить аттестацию после каждого модуля программы, какие решения и кто принимает по результатам.



Сотрудники объединяются в группы. Разрушать или использовать во благо? Управляйте ими по теории племен ЛОГАНА и КИНГА

Какие 5 типов племен выделяют ЛОГАН и КИНГ и как определить, на каком уровне культуры находится группа сотрудников; Проявлением какого уровня культуры племени служит то, что сотрудники начинают часто конфликтовать, и как это прекратить; Как с помощью викторины перевести специалистов HR-службы со второго уровня культуры на третий: 3 тура и задания к ним; В чем суть приема «смена масла» и как с его помощью удержать команду на высоком четвертом уровне.

Как грамотно вводить в должность новичков, чтобы они быстро включались в работу. Интересные варианты и неформальные инструменты

Чем писать в памятке MUST DO, которую надо выдавать новичку сразу, как только он переступил порог офиса компании; Чем суть презентации о «пятилетке», игры Discovery maps, викторины, которые полезно включить в welcome-тренинг, чтобы оживить его; Почему нужно составить план работы новичка на первую неделю и что включить в этот план; Как составить программу двухдневного вводного тренинга для новобранцев, чтобы дать им полную информацию о работе в компании.

Как обосновать высокие премии, которые сотрудникам выплатили сразу после того, как перевели их в другую организацию?

Перевели сотрудников из одной компании в другую. Как обосновать высокие премии, выплаченные через 2,5 недели в новой организации? Руководитель требует наказать сотрудницу за отказ выполнить задание, а она обвиняет его во лжи. Кто виноват и как прекратить конфликт?

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.