практический журнал
по управлению
человеческими
ресурсами

Ваш пакет подписки
включает:

12 номеров
журнала

А это более 130 важных статей в год, написанные лучшими
экспертами-практиками с многолетним опытом и безупречной профессиональной репутацией.

+3 тематических
приложения в 2018 году

Руководство по внедрению Профстандартов; Коучинг для руководителя; HR в период перемен: как сыграть важную роль и показать себя профессионалом

Школа Директора
по персоналу

Ежегодно мы обучаем тысячи HR-директоров, менеджеров по персоналу по всей стране.

Персональный
HR-консультант

Задайте вопрос и получите совет от коллег, членов экспертного совета журнала "Директор по персоналу".

Формы и
образцы

Необходимый набор документов для работы HR-специалиста. Вам больше не придется платить за правовую систему, бланки и образцы документов

Профессиональные
мероприятия

Участие в наших вебинарах позволит Вам повысить свою квалификацию. Обучение проходит дистанционно без отрыва от работы.

Архив номеров
с 2011 года

При оформлении подписки на электронный журнал, Вы получаете архив всех номеров с 2011 года.

Умный
поиск

Вы сможете быстро нужную именно Вам информацию, вбив ключевое слово в поисковой строке.

Для верных традициям

Понравится тем,
кто ни на что не променяет

удовольствие шелестеть страницами
печатного издания

А Золотая карта Директора по персоналу
откроет доступ ко всем HR-сервисам
и Повышению квалификации

13990

Распечатать счет
оплатить картой

Читайте в свежем номере

На вакансии приходит мало откликов. Как расширить входную воронку кандидатов на первых этапах подбора

Почему необходимо определиться с целевой аудиторией, прежде чем использовать источники привлечения кандидатов. Зачем применять технику «свойство – выгода», чтобы заинтересовать соискателей условиями работы. Какая фраза о зарплате в объявлении отпугивает кандидатов и как привлекательно обосновать претенденту причину поиска. К чему может привести собственное мини-расследование соискателя и как к нему подготовиться.

Руководитель попросил оценить систему KPI в компании. Проведите анализ по пяти показателям

Как составить опросник для оценки прозрачности мотивационной программы компании. Почему не стоит переплачивать сотрудникам и зачем заказывать исследование заработных плат у внешних провайдеров. Какой процент перевыполнения KPI показывает, что система мотивации работает эффективно. Как провести анализ динамики доходов и расходов и почему в формулу ROI необходимо включить объем расходов на премирование.

Как показать управленцам, что в компанию приходят сотрудники с нужными компетенциями. Совместно составьте эталонные профили и оцените персонал

Как организовать экспресс-оценку сотрудников по компетенциям, результаты которой будут сопоставимы с результатами асcессмент-центра. Что такое попарное сравнение компетенций и каков основной принцип такого сравнения. Как сформировать эталонный профиль компетенций для экспресс-оценки и почему руководители должны принимать в этом участие. Какую информацию получит HR-служба в процессе оценки и как использовать ее в дальнейшей работе.



Как сделать HR-службу ближе к бизнесу. Организуйте работу подчиненных по принципам Agile

Какому принципу Agile должна следовать HR-служба, чтобы выпускать продукт, который удовлетворит реальные потребности заказчика. Что такое Ретроспектива и почему ее стоит проводить со всеми участниками команды после каждого этапа работы. Как использовать канбан-доску, чтобы визуализировать подбор персонала. Почему стоит вовлекать в реализацию HR-проектов сотрудников из других отделов и служб компании.

Хотите привлечь таланты из регионов? Предложите им удаленку. Только ставьте задачи не как офисным сотрудникам

Как защитить конфиденциальную информацию от утечки и какие проблемы решает DLP-система. Зачем нужны трекер-программы и как с их помощью контролировать работу дистанционного сотрудника. Почему важно более детально формировать задачи для работника, который трудится на удаленке. Что прописывать в дополнительном соглашении с удаленщиком и как определить компенсацию интернет-затрат.

Неформальное общение между сотрудниками. Как регулировать, чтобы не было конфликтов

Как понять, насколько значимо для коллектива неформальное общение, и когда оно может навредить. Какие плюсы и минусы неформального общения влияют на результаты работы сотрудников. Почему стоит зафиксировать цели, границы и принципы нерабочих взаимодействий в специальном документе. Как организовать совместный досуг коллег, чтобы они сблизились и стали общаться.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.